Fithaus.RU - интернет магазин спортивного питания Фитхаус

   Спортивное питание оптом и в розницу
   Гейнеры, протеины, креатин, жиросжигатели, аминокислоты...

    Как купить     В розницу     Оптом     Розничный прайс-лист     Регистрация     Контакты     Онлайн консультация    

спортивное питание


Ваша корзина
(нет товаров)


Регистрация
Логин:
Пароль:

статьи

Как стать большим? Ешьте больше!

Почему стимуляторы гормона роста могут не сработать?

Омега-3 жиры значительно облегчают боли в суставах

Хром предотвращает набор веса и улучшает контроль сахара в крови

Чем же вреден креатин

Глюкозамин, хондроитин, коллаген – лучшие средства для суставов

Супер сжигатель жира – это ваш метаболизм

Вред спортивного питания: есть ли доказательства?

Действительно ли протеин вреден для печени и почек?

Как принимать креатин моногидрат


Читать другие статьи...


Омега-3 жиры значительно облегчают боли в суставах

Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС), такие как ацетаминофен или ибупрофен, используются для облегчения различных болей миллионами людей во всем мире. Однако подобные препараты могут вызвать целый ряд побочных эффектов, среди которых расстройства желудка, кровотечения, повышение риска сердечного приступа и паралича, поэтому медики постоянно ищут менее опасную альтернативу.

Ученые кафедры нейрологической хирургии Медицинского Центра Университета Питсбурга изучают эффективность омега-3 жиров (эйкозапентановой кислоты и декозагексаеновой кислоты) в лечении воспалений. В исследовании приняли участие 250 пациентов с диагнозом «неоперабельные боли в спине», принимавших НПВС. Каждый из них две недели получал по 2,4г омега-3 жиров в день, а затем еще восемь недель по 1,2г омега-3 жиров в неделю. По окончании эксперимента пациенты заполнили вопросник.

Оказалось, что 69% опрошенных сообщили об облегчении болей в суставах, 50% смогли отказаться от приема НПВС, а 80% заявили о своем удовлетворении от изменения самочувствия, ставшего следствием приема омега-3 жиров. Побочных эффектов никто из пациентов не отметил.

Хотя в эксперименте не было создано контрольной группы плацебо, нам стоит задуматься об увеличении в своем рационе доли омега-3 жирных кислот, которые можно получить из льняного масла, рапсового масла, сырых (нежареных орехов) и жирных сортов рыбы, или просто принимать пищевую добавку рыбьего жира.

www.fithaus.ru
по материалам Surgical Neurology, 65:326-331, 2006.

Распечатать Распечатать
Нужна мебель заходи: офисная мебель
Ищете кухню? Заходи: кухни
Создание сайта

При заказе от
3000 руб.
бесплатная доставка
по Москве и скидка
5%


поиск
искать в найденном

новости
30.08.2010
Сколько нужно кофеина?

08.08.2010
Могут ли вегетарианцы нарастить мышцы?

14.07.2010
Тренировка в жару? Не надейтесь только на воду!

28.06.2010
Три новых спортивных напитка уже в продаже!

13.06.2010
Каковы правильные дозы витамина Д?

Читать новости...




Active-Price.Ru - цены на спортивное питание, гейнеры, протеины, креатин, жиросжигатели.
Прачечная в Москве
LiveInternet Рейтинг@Mail.ru